Сдержанные темпы роста экономики США

С начала октября по середину ноября, экономическая активность в регионах США увеличивалась сдержанными темпами, как об этом свидетельствует региональный обзор, опубликованный в среду Федеральной резервной системой (ФРС) который называют Beige Book.

Прогнозы остаются положительными, при этом, респонденты ожидают сохранения нынешнего уровня экономического роста в следующем финансовом году.

Федеральные округи США сообщают о повышении потребительских расходов от стабильного темпа до умеренного. Наблюдается увеличение продаж автомобилей и активизация в сфере туризма. Что касается обрабатывающей промышленности, в основной части регионов подъем по-прежнему отсутствует.

Объемы продажи домов практически не изменилис. Рост жилищного строительства увеличился по сравнению с предыдущим отчетом.

Условия в сельскохозяйственной отрасли подверглись незначительным изменениям и остались под влиянием воздействия неблагоприятных погодных условий и низких цен на зерно. Активность в энергетическом секторе несколько ухудшилась.

Занятость в стране продолжает слабо повышаться. В большинстве округов сохранилось умеренное увеличение заработной платы.

Цены продемонстрировали умеренный рост. В целом компании по большей части ожидают повышения цен.

Related articles

Restrained USA Economic Growth

Since early October to mid-November, economic activity in the US regions increased at a moderate pace, as evidenced by a regional review published on Wednesday by the Federal Reserve System (FRS) called the “Beige Book”.

Forecasts remain positive, while respondents expect the current level of economic growth to continue in the next fiscal year.

The country’s districts report increasing consumer spending from a steady pace to moderate. There has been an increase in car sales and an increase in tourism. As for manufacturing, in the main part of the regions, there is still no rise.

Sales volumes of houses have not changed. Housing growth increased compared to the previous report.

The conditions in the agricultural sector underwent minor changes and remained under the influence of adverse weather conditions and low grain prices. Activity in the energy sector has deteriorated somewhat.

Employment in the country continues to rise slightly. Most districts maintained a moderate increase in wages.

Prices have shown moderate growth. In general, companies, for the most part, expect price increases.

Related articles